Уважаемые родители!
Администрация ГБОУ Лицей №40 Приморского района Санкт-Петербурга доводит до вашего сведения, что на основании Письма Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга № 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021г., в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020г. №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции», в 2021-22 учебном году ГБОУ Лицей №40 реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования при сочетании очного обучения и семейного образования.
Заявление на смешанное обучение
Письмо Комитета по образованию № 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021
Положение о смешанном обучении при реализации ООП ООО и СОО
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации
Анкета по вопросам организации обратной связи с обучающимися - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScJpjn23ot37HEDBPf-2epOF_LzIBPsAffB7zj-ku7v2_V7Gw/viewform
Информация об ответственных за организацию смешанной формы обучения
Что такое смешанная форма обучения? Частые вопросы:

Это будут другие, специально подобранные педагоги. Понимаю вашу привязанность и доверие к конкретному учителю. Но мы не можем требовать от него работы в две смены: сначала очно - в классе, а потом дистанционно - с ребятами, оставшимися дома. Мы должны поберечь наших учителей, которые и так находятся сегодня на переднем крае и рискуют каждый день.
Поэтому Академия постдипломного педагогического образования привлекла для работы в онлайне сильных педагогов, которые будут каждый день проводить для ребят дистанционные уроки по всем предметам. Помогать опытным педагогам будут студенты-старшекурсники из Герценовского Университета. При этом вести консультационную поддержку школьников будущие педагоги будут под руководством лучших петербургских методистов.

Формат текущих/промежуточных аттестаций в каждой школе устанавливается свой - от периодичности проверок домашних заданий до написания контрольных. Почему этот процесс нельзя унифицировать? Это зависит от многих причин: количества детей, выбравших смешанное расписание; загруженности учителей, технических возможностей школы. Именно о формате аттестаций должны договориться школа и семья - при переходе на смешанный формат.

Воспользоваться возможностями смешанного обучения может любой ребёнок. Но с 5 класса появляются разные предметы и разные учителя, темы уроков усложняются. Поэтому для 5-11 классов разработано расписание, куда вошли все базовые предметы. Что же касается начальной школы, весенний опыт показал: малышам без помощи взрослого рядом усваивать программу крайне тяжело. Поэтому для них дистанционно будут предложены развивающие занятия - цикл таких занятий подготовлен специалистами Педагогического Университета. О работе начальной школы расскажу отдельно.