080120231830

Локальные акты

pdfПоложение о службе психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПоложение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних  pdf

pdfПоложение о службе медиации

pdfПоложение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль

pdfПлан работы по предупреждению правонарушений, преступлений, безнадзорности, профилактики суицидального поведения несовершеннолетних и наркомании среди несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни в 2023-2024 учебном году pdf

pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи


pdfПлан работы службы сопровождения на 2023-2024 учебный год  pdf


pdfПлан мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма   pdf

pdfПлан мероприятий по предупреждению скрытого отсева учащихся на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов на 2023-2024 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике безнадзорности, бродяжничества, правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних на 2023-2024 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий с детьми-мигрантами на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле (ВШК) на 2023-2024 учебный год  pdf


pdfПлан проведения профилактических и просветительских мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма  pdf

pdfПлан профориентационной работы обучающихся  pdf

pdfПлан работы педагога-организатора  pdf


pdfГодовой план работы социального педагога на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год  pdf

pdfГодовой план работы совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год  pdf


pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2020-2021 учебный год

pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2019-2020 учебный год

 
Цель деятельности службы сопровождения - создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение психолого-педагогической коррекции.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей);
2. Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов;
3.  Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования УУД у обучающихся младшего школьного возраста и обучающихся уровня основного общего образования;
4. Сопровождение обучающихся в условиях основной школы:
- адаптации к новым условиям обучении;
- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
- помощь в решении проблем социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута;
- формирование жизненных навыков;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;
- помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика девиантного поведения;
- предпрофильная подготовка и профессиональная ориентация;
- сопровождение одаренных обучающихся, детей «группы риска», обучающихся, находящихся под опекой.
5.  Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения, подбор методов и средств оценки сформированности УУД, БУД;
6. Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом
развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого - педагогической помощи таким детям;
7. Сопровождение одаренных детей, участие в разработке индивидуального образовательного маршрута.
 
Ожидаемые результаты:
  • Активное включение в образовательный процесс всех категорий обучающихся.
  • Создание мониторинга психологического статуса обучающегося.
  • Разработанные рекомендации помогут оказать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов Лицея, будут способствовать их личностному росту.
  • Повышение психолого-педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.
  • Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса при переходе на ФОП и обновленные ФГОС 2021.
  • Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.

Состав службы сопровождения

Щедёркина Татьяна Викторовна - учитель, исполняющий обязанности директора по воспитательной работе

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Леонова Полина Геннадьевна - социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Березовская Елена Вадимовна - заместитель директора по УВР
Синагатуллина Светлана Александровна - заместитель директора по УВР
Тасакова Светлана Геннадьевна - педагог-организатор
Бодрова Мария Сергеевна, педагог-психолог

Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник – 10.00 – 16.00;
  • Вторник 10.00 – 16.00;
  • Среда 14.00 – 16.00;
  • Четверг 10.00 – 16.00;
  • Пятница 10.00 – 15.00

Обучающиеся и педагоги могут обращаться к педагогу-психологу в эти дни самостоятельно по всем вопросам.

Прием родителей осуществляется по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В Лицее осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы, педагог-психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам ГБУ ДО ЦППМСП: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
АДРЕС ГБУ ДО ЦППМСП: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов д. 21 корп.1

(Ближайшая станция метро — Комендантский проспект).

Телефон для записи: 409-83-59, электронная почта ГБУ ДО ЦППМСП:  infopmsprim@obr.gov.spb.ru

 

 

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

Ссылки

https://vk.com/sovstarprim - группа в вк совета старшеклассников спб

https://vk.com/sovstarprim - совет старшеклассников приморского района

 

pdfПоложение о всероссийском конкурсе лидеров ученических советов

Ссылки

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform   - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи

http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html   - официальный сайт

https://vk.com/molsovprim   -  группа  в вк

 

Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna

«Волонтёры победы»

О проекте «Союз юных петербуржцев»

О проекте

Городская комплексная краеведческая программа «Наследнийи великого города»

«Юные за возрождение Петербурга»

 

pdfО правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»


День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер


Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx

Страница 1 из 12

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург