Путешествие в прошлое. Древний мир»

С самого начала учебного года почти 400 школьников города 5-6 классов были вовлечены в командный историко-краеведческий проект «Путешествие в прошлое. Древний мир», организованный Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных. На конкурс заявилось 60 команд.

Пятиклассники работали над заданиями по теме «Наследие Древнего Востока в Санкт-Петербурге», а шестиклассники – «Наследие Античности».

Наиболее увлекательной и масштабной частью стал третий этап – составление путеводителя по тем местам, где расположены памятники культурного наследия, связанные с миром Древнего Востока и Античности. Все команды подошли к выполнению задания очень ответственно, а работы получились красочными и познавательными.

Познакомиться с проектами коллег ребята смогли на заключительной встрече 15 января в Аничковом дворце, где была проведена завершающая интерактивная игра и подведены итоги всего конкурса.

Учащиеся 5 класса Лицея №40 заняли 3 место в номинации «Древний Египет»

Учащиеся 6 классов заняли 3 место в номинации «Античность в Санкт-Петербурге»

19 марта | Конференция школьного самоуправления

Конференция школьного самоуправления19 марта наши лицеисты посетили на базе школы № 246 Конференцию школьного самоуправления. В ней приняли участие порядка 30 образовательных учреждений Приморского района.
В рамках мероприятия молодые люди делились опытом по организации системы самоуправления в своём учебном учреждении. Открыл пленарное заседание Николай Цед. Он отметил, что молодые люди, которые сегодня посвящают своё свободное время тому или иному направлению, могут продолжить развиваться в нём и после окончания обучения в школе. «Это увлечение в перспективе может перерасти в выбор всей вашей жизни».
Кроме вопросов самоуправления ребята обсудили организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий, добровольческой и волонтёрской деятельности. Председатель совета школы № 246 Никита Кванталиани рассказал, что молодые люди принимают участие в форумах, интеллектуальных играх, патриотических мероприятиях. В учебном учреждении даже работает электронная приёмная, куда ученики присылают свои пожелания и предложения по организации работы.
Организаторами конференции стали члены Молодежного совета при главе администрации Приморского района. «Мы бы хотели выступить организацией, которая объединит все школьные советы, наладит взаимодействие, чтобы проекты были масштабнее, интереснее и привлекательнее для молодёжи», - рассказала председатель Молодёжного совета Мария Лыкова.
После пленарного заседания начали работу секции по отдельным направлениям. Ребята обсудили школьные медиа, добровольчество, работу с асоциальным поведением на базе образовательных учреждений и другие направления.

Лекция «Думайте о рекламе!» Витрины и плакаты в Петербурге»

Сложно представить наши улицы без рекламы, ставшей практически неотъемлемой частью городской среды. Многим не нравится многоцветие баннеров и вывесок, звучат призывы избавиться от «голубого яда» и вернуть всё как было. А как это «как было»? Что такое пиар в условиях XVIII века? Какими витринами могли любоваться современники Пушкина? Были плакаты и вывески проблемой капиталистического Петрограда или стали его символом? Нужна ли была «раскрутка» товаров в советской нерыночной экономике? Давайте пройдёмся по шумным улицам старого города и изучим то, что так старается броситься в глаза – рекламу.
Обо всем этом рассказала нашим ребятам Варвара Чусовитина — член молодёжной секции Всемирного клуба Петербуржцев, выпускница Юношеского университета Петербурга, студентка исторического факультета НИУ ВШЭ.

«Классные встречи»

На днях в рамках нашего проекта «Творческие встречи» у нас «в гостях» был Алексей Игонин — экс-капитан ФК «Зенит», сейчас депутат Законодательного собрания Ленобласти.
Встреча получилась спортивной!
Алексей рассказал про своё детство, семью, цели, мотивацию, карьеру спортсмена и госслужащего. Встреча была действительно интересной и мотивирующей для нас.

Летний лагерь

Городские оздоровительные лагеря дневного пребывания детей в период летних каникул будут открыты в первую смену с 25.05.2020 по 23.06.2020 на базе образовательных учреждений Приморского района.
Прием документов в городские оздоровительные лагеря осуществляется в образовательном учреждении, на базе которого расположен лагерь, с 01.04.2020
Стоимость путевки на 21 день составляет 9513 руб. в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2019 № 950 «О стоимости и квотах предоставления путевок в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления в Санкт-Петербурге на период с февраля 2020 по январь 2021 года».
Для детей льготных категорий путевка предоставляется бесплатно.
Для категории «дети работающих граждан» родительская плата составляет 3805 руб. 20 коп.
  • Дата начала учебного года - 2 сентября 2019 года.
  • Осенние каникулы - 26.10.2019 - 02.11.2019 (8 дней);
  • Зимние каникулы - 28.12.2019 - 11.01.2020 (15 дней);
  • Весенние каникулы - 21.03.2020 - 28.03.2020 (8 дней):
  • Дополнительные каникулы для первоклассников - 03.02.2020 - 9.02.2020.

pdfИнформация об организации отдыха детей и молодежи Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Локальные акты

pdfПоложение о службе сопровождения
pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи

pdfПлан работы по профориентации учащихся
 

pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2019/2020 учебный год

 

Состав службы сопровождения

Веселова Юлия Игоревна - заместитель директора по воспитательной работе

Веселова Юлия ИгоревнаОсновными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Краснова Алена Алексеевна - социальный педагог

Краснова Алена АлексеевнаСоциальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Данилова Светлана Адольфовна - педагог-психолог

Данилова Светлана АдольфовнаКонсультацию психолога,  в период с 06 по 30 апреля возможно получить дистанционно, позвонив по номеру тел. 89112318415.

На данный момент работает в ПМСЦ Приморского района педагогом-психологом, курирует ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга.
Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник 14.00 – 20.00
  • Вторник 09.00 – 16.30
  • Среда 09.00 – 16.30
  • Пятница 09.00 – 18.00
  • Суббота 09.00 – 14.00

Учащиеся и педагоги могут обращаться к психологу в эти дни самостоятельно  по всем вопросам. Прием родителей осуществляется по понедельникам  по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В школе осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы,  психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам нашего Центра: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
НАШ АДРЕС:   Санкт-Петербург,  наб. Черной речки, 16   телефон для записи: 430-51-01

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Демешина Анна Владимировна - педагог - организатор

Демешина Анна Владимировна1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России» (из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа: Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Цель воспитательной работы: развитие воспитательной системы, создающей условия для формирования личности учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к труду и самостоятельности в различных сферах.
Задачи:
Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
Продолжить развитие школьных традиций.
Ценностные ориентиры:
Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Короткова Александра Сергеевна - врач

Короткова Александра СергеевнаШкольные врачи в работе опираются на должностную инструкцию врача-педиатра.
По ней они обязаны: оказывать ученикам неотложную и скорую медицинскую помощь; проводить профилактические осмотры учеников; проводить профилактику ОРВИ; при участии специалистов проводить профилактику стоматологических заболеваний; проводить иммунизацию опираясь на национальный календарь прививок; оказывать помощь ученикам, обратившимся с жалобами на здоровье; учитывать и анализировать все случаи травм во время уроков и перемен; работать с родителями: давать выписки из медицинских карт, информировать о планируемых прививках и осмотрах; выявлять учеников, которых нужно освободить от экзаменов по состоянию здоровья.
Медсестра обязана: оказывать скорую медицинскую помощь; помогать врачу в работе с родителями; помогать врачу в проведение профилактических осмотров; ставить прививки под контролем и в присутствии врача; хранить медикаменты согласно требованиям; контролировать организацию питания в школьных столовых.

Савченко Олег Милодинович - педагог организатор на стадионе

Савченко Олег МилодиновичЦель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.
Воспитательные функции состоят в формировании нравственных и идейных взглядов личности школьника.
Образовательно-просветительные функции заключаются в передаче ученикам специальных знаний и умений.

Фомина Елена Анатольевна - член родительского комитета

Задачи родительского комитета:
1.Всемерное укрепление связи между семьей и школойв целях установления единства воспитательноговлияния на детей педагогического коллектива и семей;
2.Привлечение родительской общественности кактивному участию в жизни школы, к организациивнеклассной и внешкольной работы;
3.Помощь школе в осуществлении обязательногоосновного образования;
4.Участие в организации педагогической пропагандысреди родителей и населения;
5.Помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы;
Родительский комитет организует помощь школе:
В укрепление связи педагогического коллектива с родителями учащихся и общественностью.
В осуществлении обязанного общего образования в организации питания школы.
К привлечению родителей к непосредственному участию воспитательной работе с учащимися во внеурочное время.
В осуществление контроля за выполнением школьника правил для учащихся.
В организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания.
В осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий.
В проведении оздоровительной и культурно-массовой работы с учащимися период каникул.
Права родительского комитета.
1.Устанавливать связь с общественными организациями, шефствующими над школой предприятиями, с акционерными обществами и учреждениями по вопросам оказания помощи школе в проведении воспитательной работы, укрепления ее учебно-материальной базы, а также об отношении родителей воспитанию детей
2.Вносить на рассмотрение директора школы и педагогического совета школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся.Директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях.
3.Заслушивать директора школы о состоянии перспективах работы школы и его разъяснения по интересующим родителей вопросам
4.Созывать родительские собрания.
5.Привлекать родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работ
6.Родительский комитет имеет право вносить предложения классным руководителям по улучшению работы с родителями учащихся класса и заслушивать классных руководителей по вопросам, интересующих родителей.
7.Председатель родительского комитета имеет право присутствовать на заседаниях педагогического совета школы.

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

Ссылки

https://vk.com/sovstarprim - группа в вк совета старшеклассников спб

https://vk.com/sovstarprim - совет старшеклассников приморского района

 

pdfПоложение о всероссийском конкурсе лидеров ученических советов

Ссылки

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform   - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи

http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html   - официальный сайт

https://vk.com/molsovprim   -  группа  в вк

https://www.instagram.com/molsovprimteam/  - инстаграмм

 

Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna

«Волонтёры победы»

О проекте «Союз юных петербуржцев»

О проекте

Городская комплексная краеведческая программа «Наследнийи великого города»

«Юные за возрождение Петербурга»

 

pdfО правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»


День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер


Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx

ГБОУ Лицей № 40
Приморского района
Санкт-Петербурга

197372, Россия, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 22, кор.3, литер А
+7 (812) 246-07-31
Канцелярия ПН-ПТ 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
bus.gov.ru/pub/info-card/178149
lic40@obr.gov.spb.ru
  pdfНаиболее часто задаваемые вопросы

Содержание

© 2018. ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург


Создание и поддержка сайта web-dnk.ru