Буллинг

БуллингВы уже знаете достаточно много о буллинге, поэтому мы можем перейти в самому ГЛАВНОМУ ВОВПРОСУ – КАК ОСТАНОВИТЬ ТРАВЛЮ, ЕСЛИ ВЫ ЖЕРТВА?
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ ПОДВЕРГЛИСЬ БУЛЛИНГУ – РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ!
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. спорить
2. угрожать
3. вступать в драку
4. плакать и жаловаться
(Самое главное правило в случае, если вы подвергаетесь травле - НЕ ПЫТАТЬСЯ СИЮМИНУТНО ПРЕКРАТИТЬ ЭТО. Любая ответная, агрессивная реакция на действия агрессора спровоцирует его на новые нападки)

«Маскировка и укрытие памятников в Ленинграде во время блокады»

«Маскировка и укрытие памятников в Ленинграде во время блокады»С 19 по -27 января в лицее прошли классные часы на тему «Маскировка и укрытие памятников в Ленинграде во время блокады» для 2-6 классов.
Библиотекарь лицея Гатауллина Лариса Леонидовна подготовила материал о том, какими усилиями был спасен наш город от вражеских бомбардировок. Ребята рассказывали о том, что они знают о блокаде Ленинграда и истории своих родных.

Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков?

Уважаемые родители!

Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков? Вот основные причины: - незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения; - отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, пассажиров; - недисциплинированность или невнимательность детей на улице; - негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД; - недостаточный надзор за поведением детей на улице. Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы. Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.
Провожая детей на улицу, мы, как правило, ограничиваемся напутствиями: «Смотри, на дорогу не выбегай!», «На красный сигнал светофора не ходи!», «Будь осторожен на дороге!» и т.д. Но почему так, а не иначе он должен поступать, как ему быть осторожным, не объясняем. Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. И здесь главным методом воспитания может и должен стать личный пример. Если родители считают возможным переходить дорогу на красный сигнал светофора, в неустановленном для перехода месте, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения на дороге от детей и подростков. Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, свои возможности. Они могут внезапно начать переходить или перебегать дорогу, буквально бросаясь под колеса автотранспорта. Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее: - следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу; - водитель не всегда может предотвратить аварию; - среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов; - где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса). - сигналы поворотов, которые подают водители. Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать. Практически у каждого ребенка имеется велосипед или самокат. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям. Объясните своим детям необходимость соблюдения правил дорожного движения!

  • Дата начала учебного года - 1 сентября 2021 года.

Сроки и продолжительность каникул:

  • осенние каникулы - 25.10.2021 -03.11.2021 (10 дней);
  • зимние каникулы - 29.12.2021 - 09.01.2022 (12 дней);
  • весенние каникулы - 24.03.2022 - 02.04.2022 (10 дней).

Дополнительные каникулы для первоклассников с 14.02.2022г. по 20.02.2022г.

Локальные акты

pdfПоложение о службе сопровождения
pdfПоложение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль
pdfПоложение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи


pdfПлан работы службы сопровождения


pdfПлан мероприятий по предупреждению скрытого отсева учащихся

pdfПлан мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов

pdfПлан мероприятий по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних

pdfПлан мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма

pdfПлан мероприятий с детьми - мигрантами

pdfПлан работы по профориентации учащихся

pdfПлан работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле (ВШК)


pdfГодовой план работы социального педагога

pdfПлан работы педагога - психолога


pdfРабочая программа «Профилактика правонарушений среди обучающихся 7-8 классов»

pdfРабочая программа «Профилактика правонарушений среди обучающихся 8-9 классов»


pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2020-2021 учебный год

pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2019-2020 учебный год

 

Состав службы сопровождения

Веселова Юлия Игоревна - заместитель директора по воспитательной работе

Веселова Юлия ИгоревнаОсновными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Краснова Алена Алексеевна - социальный педагог

Краснова Алена АлексеевнаСоциальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Данилова Светлана Адольфовна - педагог-психолог

Данилова Светлана АдольфовнаКонсультацию психолога,  в период с 06 по 30 апреля возможно получить дистанционно, позвонив по номеру тел. 89112318415.

На данный момент работает в ПМСЦ Приморского района педагогом-психологом, курирует ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга.
Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник 14.00 – 20.00
  • Вторник 09.00 – 16.30
  • Среда 09.00 – 16.30
  • Пятница 09.00 – 18.00
  • Суббота 09.00 – 14.00

Учащиеся и педагоги могут обращаться к психологу в эти дни самостоятельно  по всем вопросам. Прием родителей осуществляется по понедельникам  по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В школе осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы,  психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам нашего Центра: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
НАШ АДРЕС:   Санкт-Петербург,  наб. Черной речки, 16   телефон для записи: 430-51-01

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Психологическая помощь


В условиях мер по профилактике и предотвращению распространения вируса COVID-19 и перехода на дистанционное обучение обучающихся Лицея, для Вас открыт сервис психологической помощи и консультирования онлайн.

Цель Психологической службы Лицея - обеспечение психологической защищенности граждан, создание благоприятных социально-психологических условий в учебной и профессиональной деятельности обучающихся, родителей и педагогов.

  • Когда нужно обращаться в психологическую службу онлайн?
  • Если Вы чувствуете тревогу,
  • Если Вы обеспокоены,
  • Если Вы ощущаете дискомфорт в условиях приминаемых профилактических мер, позаботьтесь о своем психологическом самочувствии и комфорте - обратитесь за профессиональной психологической поддержкой в Психологическую службу Лицея. С сегодняшнего дня психологическая помощь доступна в дистанционном режиме.
  • Кто может обратиться в психологическую службу онлайн?
  • Любой обучающийся Лицея, родители (законные представители), работник системы образования, а также члены их семей (до 30 апреля 2020 года).
  • Как будет проходить консультация?
  • Онлайн-консультация будет проведена в удобном для Вас формате - через систему видеоконференцсвязи, мессенджер или по телефону.
  • Как обратиться в психологическую службу онлайн?

Для записи на онлайн-консультацию нужно обратиться в Психологическую службу Лицея электронной почте swet_dan@mail.ru

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Демешина Анна Владимировна - педагог - организатор

Демешина Анна Владимировна1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России» (из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа: Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Цель воспитательной работы: развитие воспитательной системы, создающей условия для формирования личности учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к труду и самостоятельности в различных сферах.
Задачи:
Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
Продолжить развитие школьных традиций.
Ценностные ориентиры:
Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Короткова Александра Сергеевна - врач

Короткова Александра СергеевнаШкольные врачи в работе опираются на должностную инструкцию врача-педиатра.
По ней они обязаны: оказывать ученикам неотложную и скорую медицинскую помощь; проводить профилактические осмотры учеников; проводить профилактику ОРВИ; при участии специалистов проводить профилактику стоматологических заболеваний; проводить иммунизацию опираясь на национальный календарь прививок; оказывать помощь ученикам, обратившимся с жалобами на здоровье; учитывать и анализировать все случаи травм во время уроков и перемен; работать с родителями: давать выписки из медицинских карт, информировать о планируемых прививках и осмотрах; выявлять учеников, которых нужно освободить от экзаменов по состоянию здоровья.
Медсестра обязана: оказывать скорую медицинскую помощь; помогать врачу в работе с родителями; помогать врачу в проведение профилактических осмотров; ставить прививки под контролем и в присутствии врача; хранить медикаменты согласно требованиям; контролировать организацию питания в школьных столовых.

Савченко Олег Милодинович - педагог организатор на стадионе

Савченко Олег МилодиновичЦель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.
Воспитательные функции состоят в формировании нравственных и идейных взглядов личности школьника.
Образовательно-просветительные функции заключаются в передаче ученикам специальных знаний и умений.

Фомина Елена Анатольевна - член родительского комитета

Задачи родительского комитета:
1.Всемерное укрепление связи между семьей и школойв целях установления единства воспитательноговлияния на детей педагогического коллектива и семей;
2.Привлечение родительской общественности кактивному участию в жизни школы, к организациивнеклассной и внешкольной работы;
3.Помощь школе в осуществлении обязательногоосновного образования;
4.Участие в организации педагогической пропагандысреди родителей и населения;
5.Помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы;
Родительский комитет организует помощь школе:
В укрепление связи педагогического коллектива с родителями учащихся и общественностью.
В осуществлении обязанного общего образования в организации питания школы.
К привлечению родителей к непосредственному участию воспитательной работе с учащимися во внеурочное время.
В осуществление контроля за выполнением школьника правил для учащихся.
В организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания.
В осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий.
В проведении оздоровительной и культурно-массовой работы с учащимися период каникул.
Права родительского комитета.
1.Устанавливать связь с общественными организациями, шефствующими над школой предприятиями, с акционерными обществами и учреждениями по вопросам оказания помощи школе в проведении воспитательной работы, укрепления ее учебно-материальной базы, а также об отношении родителей воспитанию детей
2.Вносить на рассмотрение директора школы и педагогического совета школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся.Директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях.
3.Заслушивать директора школы о состоянии перспективах работы школы и его разъяснения по интересующим родителей вопросам
4.Созывать родительские собрания.
5.Привлекать родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работ
6.Родительский комитет имеет право вносить предложения классным руководителям по улучшению работы с родителями учащихся класса и заслушивать классных руководителей по вопросам, интересующих родителей.
7.Председатель родительского комитета имеет право присутствовать на заседаниях педагогического совета школы.

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

«Совет старшеклассников» при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

Ссылки

https://vk.com/sovstarprim - группа в вк совета старшеклассников спб

https://vk.com/sovstarprim - совет старшеклассников приморского района

 

pdfПоложение о всероссийском конкурсе лидеров ученических советов

Ссылки

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform   - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи

http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html   - официальный сайт

https://vk.com/molsovprim   -  группа  в вк

https://www.instagram.com/molsovprimteam/  - инстаграмм

 

Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna

«Волонтёры победы»

О проекте «Союз юных петербуржцев»

О проекте

Городская комплексная краеведческая программа «Наследнийи великого города»

«Юные за возрождение Петербурга»

 

pdfО правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»


День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер


Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx

ГБОУ Лицей № 40
Приморского района
Санкт-Петербурга

197372, Россия, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 22, кор.3, литер А
+7 (812) 246-07-31
Канцелярия ПН-ПТ 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Телефон +7 (931) 326-60-48
bus.gov.ru/pub/info-card/178149
lic40@obr.gov.spb.ru
  pdfНаиболее часто задаваемые вопросы

Содержание

© 2018. ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург
Яндекс.Метрика


Создание и поддержка сайта web-dnk.ru