Городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей

pdfГородские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей будут открыты в первую смену с 27.05.2019 по 25.06.2019 на базе следующих образовательных учреждений Приморского района. (скачать)

Прием документов в городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется в образовательном учреждении, на базе которого расположен лагерь, с 01.04.2019

Электронный дневник

Электронный дневникСервис "Электронный дневник" это удобный, мощный, а главное, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. Сервис является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения.

С 1 сентября 2018 года наш Лицей полностью перешел на электронный классный журнал. Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале "Петербургское образование" и получить доступ к сервису «Электронный дневник».

Новое в сервисе «Электронный дневник»

С 1 сентября 2017 года на портале «Петербургское образование» начался переход на единую систему авторизации пользователей с применением учетной записи родителя на портале Государственных услуг.

Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

Всем, кто уже зарегистрировался на портале «Петербургское образование», необходимо осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку размещена на Портале "Петербургское образование" в сервисе «Электронный дневник» и на нашем сайте:

Как привязать Электронный дневник к ЕСИА

Родителю (законному представителю) необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги (в ЕСИА – ссылка на регистрацию). Помните, что после электронной регистрации на портале Госуслуги (ЕСИА) нужно подтвердить учётную запись на портале Госуслуги в любом МФЦ города (адреса МФЦ Приморского района).

Доступ (вход) на портал «Петербургское образование» возможен только зарегистрировавшимся в ЕСИА.

Обратите внимание при создании заявления:

  • Постарайтесь не допускать ошибок при написании фамилии, имени, отчества ребенка или родителя (законного представителя) в заявлении, иначе данные не будут привязаны к пользователю.
  • При подаче заявления распечатывать его и приносить в Лицей не надо. Родитель (законный представитель) заполняет форму заявления на сайте, далее он должен прийти с паспортом в Лицей (канцелярию) и подписать заявление, которое распечатает секретарь.
  • Лишние заявления с ошибочными данными необходимо удалить, иначе на портале они будут отображаться как необработанные. Будьте внимательны при удалении действующего заявления, это может привести к потере доступа к оценкам Вашего ребенка.
  • Общение в сервисе не является обязанностью учителей.

Функции сервиса «Электронный дневник» для роли «Родитель» («Законный представитель»):

  • просмотр страницы дневника;
  • просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
  • просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
  • просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
  • просмотр списка педагогов обучающегося;
  • просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
  • просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения;
  • просмотр общих результатов ОГЭ и ЕГЭ за прошлые годы;
  • просмотр общих результатов ОГЭ и ЕГЭ за текущий учебный год;
  • просмотр подробных результатов ОГЭ и ЕГЭ по предмету;
  • просмотр портфолио обучающегося;
  • управление доступом к электронному дневнику своего ребёнка (предоставление доступа к дневнику для обучающегося и других заинтересованных лиц).

Уважаемые родители! Убедительно просим Вас в ближайшее время зарегистрироваться и предоставить доступ к сервису своим детям.

Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам:

  • Регистрация.
  • Идентификация.
  • Привязка.
  • Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ.
  • Сообщите родителю свой e-mail адрес.
  • Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права.
  • Вы получите на ваш e-mail приглашение зарегистрироваться на портале и соответствующий доступ к сервису «Электронный дневник».
  • Дата начала учебного года - 1 сентября 2018 года.
  • Осенние каникулы - 27.10.2018 - 03.11.2018 (8 дней);
  • Зимние каникулы - 29.12.2018 - 12.01.2019 (15 дней);
  • Весенние каникулы - 23.03.2019 - 31.03.2019 (9 дней):
  • Дополнительные каникулы для первоклассников - 04.02.2019 - 10.02.2019.

Локальные акты

pdfПоложение о службе сопровождения
pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Состав службы сопровождения

Веселова Юлия Игоревна - заместитель директора по воспитательной работе

Веселова Юлия ИгоревнаОсновными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Краснова Алена Алексеевна - социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Данилова Светлана Адольфовна - педагог-психолог

На данный момент работает в ПМСЦ Приморского района педагогом-психологом, курирует ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга.
Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник: 15.00 – 17.00
  • Четверг: 15.00 – 18.00

Учащиеся и педагоги могут обращаться к психологу в эти дни самостоятельно  по всем вопросам. Прием родителей осуществляется по понедельникам  по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В школе осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы,  психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам нашего Центра: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
НАШ АДРЕС:   Санкт-Петербург,  наб. Черной речки, 16   телефон для записи: 430-51-01

Бабкина Анна Валерьевна - учитель-логопед

Основное направление работы учителя-логопеда в школе – это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только исправляют неправильное произношение звуков. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
· Развитие связной речи;
· Коррекция произношения;
· Накопление и совершенствование словаря;
· Развитие речевого слуха;
· Развитие грамматической стороны речи;
· Развитие артикуляционной моторики;
· Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
· Развитие психических процессов(внимание, память, восприятие, мышление);
· Формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать учителя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, и возникающих, в связи с этим, отклонениями в поведении.
Причины, вызывающие речевые отклонения многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание.
В первом классе логопед занимается предупреждением нарушений чтения и письма, в последующих классах начальной школы логопед занимается коррекцией (исправлением) нарушений чтения и письма.

Доскаль Татьяна Николаевна - педагог - организатор

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России» (из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа: Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Цель воспитательной работы: развитие воспитательной системы, создающей условия для формирования личности учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к труду и самостоятельности в различных сферах.
Задачи:
Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
Продолжить развитие школьных традиций.
Ценностные ориентиры:
Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Короткова Александра Сергеевна - врач

Школьные врачи в работе опираются на должностную инструкцию врача-педиатра.
По ней они обязаны: оказывать ученикам неотложную и скорую медицинскую помощь; проводить профилактические осмотры учеников; проводить профилактику ОРВИ; при участии специалистов проводить профилактику стоматологических заболеваний; проводить иммунизацию опираясь на национальный календарь прививок; оказывать помощь ученикам, обратившимся с жалобами на здоровье; учитывать и анализировать все случаи травм во время уроков и перемен; работать с родителями: давать выписки из медицинских карт, информировать о планируемых прививках и осмотрах; выявлять учеников, которых нужно освободить от экзаменов по состоянию здоровья.
Медсестра обязана: оказывать скорую медицинскую помощь; помогать врачу в работе с родителями; помогать врачу в проведение профилактических осмотров; ставить прививки под контролем и в присутствии врача; хранить медикаменты согласно требованиям; контролировать организацию питания в школьных столовых.

Савченко Олег Милодинович - учитель физической культуры

Цель физического воспитания — способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.
Воспитательные функции состоят в формировании нравственных и идейных взглядов личности школьника.
Образовательно-просветительные функции заключаются в передаче ученикам специальных знаний и умений.

Фомина Елена Анатольевна - член родительского комитета

Задачи родительского комитета:
1.Всемерное укрепление связи между семьей и школойв целях установления единства воспитательноговлияния на детей педагогического коллектива и семей;
2.Привлечение родительской общественности кактивному участию в жизни школы, к организациивнеклассной и внешкольной работы;
3.Помощь школе в осуществлении обязательногоосновного образования;
4.Участие в организации педагогической пропагандысреди родителей и населения;
5.Помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы;
Родительский комитет организует помощь школе:
В укрепление связи педагогического коллектива с родителями учащихся и общественностью.
В осуществлении обязанного общего образования в организации питания школы.
К привлечению родителей к непосредственному участию воспитательной работе с учащимися во внеурочное время.
В осуществление контроля за выполнением школьника правил для учащихся.
В организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания.
В осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий.
В проведении оздоровительной и культурно-массовой работы с учащимися период каникул.
Права родительского комитета.
1.Устанавливать связь с общественными организациями, шефствующими над школой предприятиями, с акционерными обществами и учреждениями по вопросам оказания помощи школе в проведении воспитательной работы, укрепления ее учебно-материальной базы, а также об отношении родителей воспитанию детей
2.Вносить на рассмотрение директора школы и педагогического совета школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся.Директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях.
3.Заслушивать директора школы о состоянии перспективах работы школы и его разъяснения по интересующим родителей вопросам
4.Созывать родительские собрания.
5.Привлекать родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работ
6.Родительский комитет имеет право вносить предложения классным руководителям по улучшению работы с родителями учащихся класса и заслушивать классных руководителей по вопросам, интересующих родителей.
7.Председатель родительского комитета имеет право присутствовать на заседаниях педагогического совета школы.

ГБОУ Лицей № 40
Приморского района
Санкт-Петербурга

197372, Россия, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 22, кор.3, литер А
+7 (812) 246-07-31
Канцелярия ПН-ПТ 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
bus.gov.ru/pub/info-card/178149
primschool-40@yandex.ru
  pdfОбращения граждан
  pdfНаиболее часто задаваемые вопросы

Содержание

© 2018. ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург


Создание и поддержка сайта web-dnk.ru