Формы обращений
Письменное обращение
Письменное обращение
Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр., дом 22, корпус 3, литер А.
Порядок работы с письменными обращениями граждан
1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
2. Все обращения, поступающие в ГБОУ Лицей № 40 до 17.00 регистрируются в день поступления, после 17.00 регистрируются на следующий день. Учет поступивших обращений ведется в Журналах регистрации в соответствии с номенклатурой дел Лицея.
При регистрации документа обязательно указывается:
- в графе «Регистрационный номер» проставляется порядковый номер обращения;
- в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
- в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
- в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
- в графе «Исполнитель» указывается должностное лицо, которому адресовано обращение для рассмотрения и подготовки ответа.
3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника Лицея.
4. Поступившие обращения передаются руководству в день их регистрации.
Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
5. Письменное обращение, поступившее в Лицей, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Лицей вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6. Ответ на обращение подписывается директором Лицея либо уполномоченным на то лицом.
7. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками Лицея. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из индекса дела, порядкового номера, даты.
8. Ответ на обращение, поступившее в Лицей форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Устные обращения граждан (личный прием) в Лицее проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства Лицея, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором Лицея.
Электронные обращения
Электронные обращения
Ваше обращение, поданное через сайт Лицея, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Лицея.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- невозможность прочтения текста;
- отсутствие возможности понять смысл обращения;
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
- информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
ВНИМАНИЕ! ГБОУ Лицей № 40 на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О., адрес).
Поля формы, отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.
Ответ на обращение направляется электронной почтой по адресу электронной почты, указанному в обращении.
По желанию отправителя информация может быть также направлена почтовым отправлением по указанному адресу или сообщена по телефону.