Локальные акты

pdfПоложение о службе психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПоложение о службе медиации

pdfПоложение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль

pdfПоложение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних  pdf

pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи


pdfПлан работы службы сопровождения ГБОУ Лицей № 40 на 2022-2023 учебный год  pdf


pdfПлан мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан работы по профориентации учащихся на 2022-2023 учебный год

pdfПлан мероприятий по предупреждению скрытого отсева учащихся на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий с детьми-мигрантами на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле (ВШК) на 2022-2023 учебный год  pdf


pdfГодовой план работы социального педагога на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfГодовой план работы совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год  pdf


pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2020-2021 учебный год

pdfАнализ работы школьной службы сопровождения за 2019-2020 учебный год

 

Состав службы сопровождения

Щедёркина Татьяна Викторовна - методист исполняющий обязанности директора по воспитательной работе

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Леонова Полина Геннадьевна - социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Данилова Светлана Адольфовна - педагог-психолог

Данилова Светлана АдольфовнаКонсультацию психолога,  в период с 06 по 30 апреля возможно получить дистанционно, позвонив по номеру тел. 89112318415.

На данный момент работает в ПМСЦ Приморского района педагогом-психологом, курирует ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга.
Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник 14.00 – 20.00
  • Вторник 09.00 – 16.30
  • Среда 09.00 – 16.30
  • Пятница 09.00 – 18.00
  • Суббота 09.00 – 14.00

Учащиеся и педагоги могут обращаться к психологу в эти дни самостоятельно  по всем вопросам. Прием родителей осуществляется по понедельникам  по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В школе осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы,  психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам нашего Центра: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
НАШ АДРЕС:   Санкт-Петербург,  наб. Черной речки, 16   телефон для записи: 430-51-01

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Психологическая помощь


В условиях мер по профилактике и предотвращению распространения вируса COVID-19 и перехода на дистанционное обучение обучающихся Лицея, для Вас открыт сервис психологической помощи и консультирования онлайн.

Цель Психологической службы Лицея - обеспечение психологической защищенности граждан, создание благоприятных социально-психологических условий в учебной и профессиональной деятельности обучающихся, родителей и педагогов.

  • Когда нужно обращаться в психологическую службу онлайн?
  • Если Вы чувствуете тревогу,
  • Если Вы обеспокоены,
  • Если Вы ощущаете дискомфорт в условиях приминаемых профилактических мер, позаботьтесь о своем психологическом самочувствии и комфорте - обратитесь за профессиональной психологической поддержкой в Психологическую службу Лицея. С сегодняшнего дня психологическая помощь доступна в дистанционном режиме.
  • Кто может обратиться в психологическую службу онлайн?
  • Любой обучающийся Лицея, родители (законные представители), работник системы образования, а также члены их семей (до 30 апреля 2020 года).
  • Как будет проходить консультация?
  • Онлайн-консультация будет проведена в удобном для Вас формате - через систему видеоконференцсвязи, мессенджер или по телефону.
  • Как обратиться в психологическую службу онлайн?

Для записи на онлайн-консультацию нужно обратиться в Психологическую службу Лицея электронной почте swet_dan@mail.ru

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Березовская Елена Вадимовна - заместитель директора по УВР
Карпачева Людмила Геннадьевна - заместитель директора по УВР
Тасакова Светлана Геннадьевна - педагог-организатор
Милохина Евгения Сергеевна - педагог-психолог

 

Буллинг

БуллингВы уже знаете достаточно много о буллинге, поэтому мы можем перейти в самому ГЛАВНОМУ ВОВПРОСУ – КАК ОСТАНОВИТЬ ТРАВЛЮ, ЕСЛИ ВЫ ЖЕРТВА?
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ ПОДВЕРГЛИСЬ БУЛЛИНГУ – РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ!
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. спорить
2. угрожать
3. вступать в драку
4. плакать и жаловаться
(Самое главное правило в случае, если вы подвергаетесь травле - НЕ ПЫТАТЬСЯ СИЮМИНУТНО ПРЕКРАТИТЬ ЭТО. Любая ответная, агрессивная реакция на действия агрессора спровоцирует его на новые нападки)

ГБОУ Лицей № 40
Приморского района
Санкт-Петербурга

197372, Россия, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 22, кор.3, литер А
+7 (812) 246-07-31
Канцелярия ПН-ПТ 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
bus.gov.ru/pub/info-card/178149
lic40@obr.gov.spb.ru
  pdfНаиболее часто задаваемые вопросы

Содержание

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург
Яндекс.Метрика


Создание и поддержка сайта web-dnk.ru