080120231830

Открытый конкурс инновационных продуктов Приморского района Санкт-Петербурга 2022

pdfПриказ «О подведении итогов открытого конкурса инновационных продуктов Приморского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году»

pdfРегистрационная заявка инновационного продукта  pdf

достиженияПредставлен продукт: «Цифровые инструменты для вовлечения родителей обучающихся в проектирование и реализацию персонифицированной воспитательной траектории ребёнка (Навигатор личностного роста)»

Открытый конкурс инновационных продуктов Приморского района 2021

 

 

По теме: «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 26.05.2021 №1562-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга признан экспериментальной площадкой на период с 01.01.2022 по 31.12.2024 гг.

 

Нормативно-правовое обеспечение

pdfРаспоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2021 N 1562-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"

pdfИзменения в приказ «Об организации работы в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга»  pdf

pdfИзменения в приказ «О распределении функциональных обязанностей между членами рабочей группы по реализации опытно-экспериментальной работы»  pdf

pdfПриказ Об утверждении плана работы творческой (рабочей) группы по реализации ОЭР  pdf

pdfПриказ «О распределении функциональных обязанностей между членами ОЭР»  pdf

pdfПриказ «Об организации работы в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга»  pdf

pdfПриказ от 05.02.2024 № 41-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д  pdf

pdfПриказ от 05.02.2024 № 40-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-1-д  pdf

pdfПриказ от 11.09.2023 № 376-д «О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д»  pdf

pdfПриказ от 11.09.2023 № 375-д «О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-1-д»  pdf

pdfПриказ от 01.09.2022 №230-13-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д  pdf

pdfПриказ от 01.09.2022 №230-14-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д  pdf

pdfПриказ от 01.11.2022 №286-д О внесении изменений в приказ от 01.09.2022 №230-14-д  pdf

pdfПриказ от 09.01.2023 №1-12-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д  pdf

pdfПриказ от 09.01.2023 №1-13-д О внесении изменений в приказ от 01.09.2022 №230-14-д  pdf

pdfПриказ от 25.04.2023 №197-1-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д  pdf

pdfПриказ от 25.04.2023 №197-2-д О внесении изменений в приказ от 01.11.2022 №286-д  pdf

pdfПриказ О внесении изменений в приказ 01.09.2022 № 230-13-д pdf

pdfПоложения о деятельности в режиме экспериментальной площадки  pdf

pdfПоложение о творческих группах учителей, участвующих в реализации ОЭР pdf

pdfПоложение о педагогическом работнике-эксперементаторе  pdf

pdfПроект опытно-экспериментальной работы pdf

pdfЗаявка на ведение деятельности в режиме экспериментальной площадки pdf

pdfПоложение о порядке организации и регулирования сетевой формы реализации Рабочей программы воспитания при взаимодействии с родителями обучающихся

pdfПлан работы педагогического коллектива по реализации программы ОЭР на 2023 год

pdfПлан работы педагогического коллектива по реализации программы опытно-экспериментальной работы на 2024 год  pdf

Отчетные документы по работе ОЭР

pdfДорожная карта создания конечных продуктов ОЭР

pdfПРОГРАММА деятельности в статусе городской опытно-экспериментальной площадки по теме: «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»

pdfПрограмма корпоративного обучения в условиях реализации программы исследования на тему: Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания» в статусе РИП

pdfПРОЕКТ. Мониторинг и диагностический инструментарий по теме «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»

pdfОпытно-экспериментальная работа как средство развития воспитательного потенциала общеобразовательного учреждения

pdfАнализ результатов мониторинга 2023 год

pdfПрограмма сопровождения родителей

pdfМодель компетентностного портрета родителя

pdfАнализ промежуточных результатов мониторинга

pdfМетодические рекомендации по проведению общественной экспертизы

 

Диссеминация опыта


08.11.2024 вебинар «Родительство от А до Я: профиль родительских компетенций»

На встрече мы обсудили опыт взаимодействия с родителями, реализации родительских запросов в области воспитательной работы нашего Лицея, поговорили об уровнях родительской компетентности в правовом, социальном, психолого-педагогическом аспектах.

Материалы

Программа-0002


11.10.2024  вебинар «Система профориентационной работы ОУ с участием родителей»

Каждое образовательное учреждение выстраивает профориентационную работу со школьниками. На вебинаре специалисты Лицея рассказали об опыте проведения различных мероприятий, взаимодействии с родителями и детьми, реализации родительских запросов в профориентации, поделились результатами опросов родительской общественности.

Материалы

Программа-0001


08.04.2024 Городская научно-практическая конференция «Инструменты эффективного управления воспитательным процессом в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы»

Материалы

8 апреля 2024 года в ГБОУ Лицей №40 Приморского района Санкт-Петербурга состоялась городская научно-практическая конференция «Инструменты эффективного управления воспитательным процессом в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы». В конференции приняли участие административные и педагогические работники образовательных организаций Приморского и Кировского районов Санкт-Петербурга.

В ходе конференции участники обсудили актуальные вопросы управления воспитательным процессом в системе образования, поучаствовали в педагогическом квесте, познакомились с инструментами планирования и управления воспитательным процессом в рамках работы секций конференции:

1. Вовлечение родителей в реализацию рабочей программы воспитания: организация работы Совета родителей.

2. Школа и семья: решаем вместе проблемы школьной адаптации

3. Взаимодействие школы и семьи: проблемы выбора профессии.

Участники конференции отметили полезность и актуальность полученной информации, доброжелательную атмосферу. Мероприятие получило высокую оценку профессионального сообщества педагогов.

#инновации#лицей40#приморский район

программа_08.04

 

20240408_162053 IMG_5654 IMG_5655 IMG_5658 IMG_5668 IMG_5669 IMG_5673 IMG_5675 IMG_5683 IMG_5689 IMG-20240408-WA0002

 


27.03.2024 Межрегиональный семинар «Интеграция воспитательного потенциала школы и семьи: лучшие практики взаимодействия» в рамках деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума

Материалы

27.03.2024 года на базе Лицея №40 Приморского района Санкт-Петербурга в рамках деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума состоялся межрегиональный семинар «Интеграция воспитательного потенциала школы и семьи: лучшие практики взаимодействия».

Участниками семинара стали представители всех уровней образования от дошкольного до высшего профессионального. Более 80 административных и педагогических работников из Санкт-Петербурга, Томска, Белгорода, Старого Оскола, Новосибирска и других городов России приняли участие в работе семинара.

Вместе с коллегами обсудили задачи и пути формирования ценностных ориентаций у обучающихся, применения цифровых инструментов в реализации рабочей программы воспитания, взаимодействия школы с родителями обучающихся по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.

Обменялись опытом работы, контактами. Верим, что семинар стал началом долгосрочного и плодотворного сотрудничества!

#ПМОФ2024#инновации

pdfФорум 2024 программа


Март 2024 г. XIV Педагогические чтения работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»


02.03.2024 г. Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: история, современное состояние, перспективы»


21.12.2023 Городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации»

Материалы

21 декабря 2023 года на базе Лицея №40 Приморского района состоялся городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации». В семинаре приняли участие представители 15 общеобразовательных организаций Приморского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского районов Санкт-Петербурга и колледжа водных ресурсов. Участники семинара познакомились с опытом работы Лицея №40 в статусе региональной опытно-экспериментальной площадки «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»21 декабря 2023 года на базе Лицея №40 Приморского района состоялся городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации». В семинаре приняли участие представители 15 общеобразовательных организаций Приморского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского районов Санкт-Петербурга и колледжа водных ресурсов. Участники семинара познакомились с опытом работы Лицея №40 в статусе региональной опытно-экспериментальной площадки «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»

С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор Лицея Милюкова Наталия Геннадьевна.

В практической части семинара участники посетили занятия внеурочной деятельности с участием родителей обучающихся Лицея:

- «Профессия флорист. Изготовление флорариума», 2 класс, учитель начальных классов Краснова Людмила Эдуардовна;

- «ОГЭ по информатике: готовимся вместе с родителями», 9 класс, учитель информатики Воронина Ирина Александровна,

- «Что мы знаем о налогах», 7 класс, учитель истории и обществознания Кузнецова Ольга Юрьевна.

Мастер-классы «Быть как все или быть уникальным: секреты успешной работы с родителями» и «Активные и интерактивные формы работы с родителями» подготовили и провели учитель начальных классов Навроцкая Юлия Валерьевна и методист Рожнова Елена Викторовна.

Руководитель опытно-экспериментальной работы, к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского Ванина Эмилия Владимировна и и.о. заместителя директора по воспитательной работе Щедеркина Татьяна Викторовна обозначили возможности и перспективы сетевой формы реализации рабочей программы воспитания.

При подведении итогов семинара участники поблагодарили организаторов за интересную программу и представленный опыт, пожелали успехов и дальнейшей плодотворной работы.

pdfПрограмма


12.11.2023 Международная научно-практическая конференция Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности


27.11.2023 Вебинар «Нетворкинг как инструмент создания и поддержки открытости образовательной среды ОУ»


15.11.2023 Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами воспитательной работы образовательных учреждений


27.10.2023 Вебинар «Алгоритмы сетевого планирования воспитательной работы в работе классных руководителей»


29.03.2023 г. мастер-класс в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума «Современное качество образования как многомерный междисциплинарный феномен: роль педагога в обеспечении качества образования»


Межрайонный конкурс инновационных продуктов Продукт: «Цифровые инструменты для вовлечения родителей обучающихся в проектирование и реализацию персонифицированной воспитательной траектории ребёнка (Навигатор личностного роста)»

Материалы конкурса: Презентация. Сертификат Дипломанта

08012023233101 08012023233102

08012023233101


24.03.2022 г. Выездной семинар «Цифровые инструменты развития социального партнерства школы и семьи» в рамках 13-ой Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для новой школы» в программе Санкт-Петербургского международного образовательного Форума

Материалы семинара Видеоролик. Сертификат.

12.04.2022. XVI Научно-практической конференции «Цифровая школа» (ГАОУ ДПО СО "ИРО") Свердловск

Материалы конференции презентация. Сертификат.

эффективные инновационные формы взаимодействия школы и родителей

Благодарность НПК-2022_ - 0005(2)


VI Всероссийский конкурс образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями

Материалы конкурса. Сертификат.

 

123 Форма Заявки Участника

123 Форма Заявки Участника


27 октября 2022. Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами воспитательной работы образовательных учреждений


24.11 2022 г. Районный Семинар-практикум «Лучшие воспитательные практики школы с участием родителей обучающихся».


14.12 2022 г. Вебинар «Диагностический комплекс оценки эффективности воспитательной системы школы в системе количественных и качественных показателей Рабочей программы воспитания»


11.02.2023 г. Вебинар «Методы оценки и повышения воспитательной (социально-педагогической) компетентности современной семьи»

Материалы

Методы оценки и повышения воспитательной (социально-педагогической)


март 2023 г. Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего»

Материалы

навигатор родительского мастерства

Милюкова, Казанцева, Щедеркина


Статьи:


  • УДК 37.018.262 Непрерывное образование 2022 г. Милюкова Н.Г., Казанцева И.В., Ванина Э. В. Педагогическая компетентность родителей как составляющая воспитательной системы современной школы;
  • Межрегиональный научно-методический журнал «Образование в регионе» Казанцева И.В., Милюкова Н.Г. Организация взаимодействия школы с родителями: цифровые инструменты.
  • Милюкова Н.Г. Формы работы школы по повышению родительской компетентности / Сборник статей международной научно-практической конференции «Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике» (30 сентября 2024). Стерлитамак, 2024.
  • Милюкова Н.Г. роли школы в формировании родительской компетентности / Сборник статей международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: передовой опыт и реализация» (30 октября 2024). Стерлитамак, 2024.
© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург