По теме: «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 26.05.2021 №1562-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга признан экспериментальной площадкой на период с 01.01.2022 по 31.12.2024 гг.
Изменения в приказ «Об организации работы в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга»
Изменения в приказ «О распределении функциональных обязанностей между членами рабочей группы по реализации опытно-экспериментальной работы»
Приказ Об утверждении плана работы творческой (рабочей) группы по реализации ОЭР
Приказ «О распределении функциональных обязанностей между членами ОЭР»
Приказ «Об организации работы в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга»
Приказ от 05.02.2024 № 41-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д
Приказ от 05.02.2024 № 40-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-1-д
Приказ от 11.09.2023 № 376-д «О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д»
Приказ от 11.09.2023 № 375-д «О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-1-д»
Приказ от 01.09.2022 №230-13-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д
Приказ от 01.09.2022 №230-14-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 № 313-2-д
Приказ от 01.11.2022 №286-д О внесении изменений в приказ от 01.09.2022 №230-14-д
Приказ от 09.01.2023 №1-12-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д
Приказ от 09.01.2023 №1-13-д О внесении изменений в приказ от 01.09.2022 №230-14-д
Приказ от 25.04.2023 №197-1-д О внесении изменений в приказ от 08.11.2021 №313-1-д
Приказ от 25.04.2023 №197-2-д О внесении изменений в приказ от 01.11.2022 №286-д
Приказ О внесении изменений в приказ 01.09.2022 № 230-13-д
Положения о деятельности в режиме экспериментальной площадки
Положение о творческих группах учителей, участвующих в реализации ОЭР
Положение о педагогическом работнике-эксперементаторе
Проект опытно-экспериментальной работы
Заявка на ведение деятельности в режиме экспериментальной площадки
План работы педагогического коллектива по реализации программы ОЭР на 2023 год
План работы педагогического коллектива по реализации программы опытно-экспериментальной работы на 2024 год
Диссеминация опыта
08.04.2024 Городская научно-практическая конференция «Инструменты эффективного управления воспитательным процессом в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы»
8 апреля 2024 года в ГБОУ Лицей №40 Приморского района Санкт-Петербурга состоялась городская научно-практическая конференция «Инструменты эффективного управления воспитательным процессом в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы». В конференции приняли участие административные и педагогические работники образовательных организаций Приморского и Кировского районов Санкт-Петербурга.
В ходе конференции участники обсудили актуальные вопросы управления воспитательным процессом в системе образования, поучаствовали в педагогическом квесте, познакомились с инструментами планирования и управления воспитательным процессом в рамках работы секций конференции:
1. Вовлечение родителей в реализацию рабочей программы воспитания: организация работы Совета родителей.
2. Школа и семья: решаем вместе проблемы школьной адаптации
3. Взаимодействие школы и семьи: проблемы выбора профессии.
Участники конференции отметили полезность и актуальность полученной информации, доброжелательную атмосферу. Мероприятие получило высокую оценку профессионального сообщества педагогов.
#инновации#лицей40#приморский район
27.03.2024 Межрегиональный семинар «Интеграция воспитательного потенциала школы и семьи: лучшие практики взаимодействия» в рамках деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума
27.03.2024 года на базе Лицея №40 Приморского района Санкт-Петербурга в рамках деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума состоялся межрегиональный семинар «Интеграция воспитательного потенциала школы и семьи: лучшие практики взаимодействия».
Участниками семинара стали представители всех уровней образования от дошкольного до высшего профессионального. Более 80 административных и педагогических работников из Санкт-Петербурга, Томска, Белгорода, Старого Оскола, Новосибирска и других городов России приняли участие в работе семинара.
Вместе с коллегами обсудили задачи и пути формирования ценностных ориентаций у обучающихся, применения цифровых инструментов в реализации рабочей программы воспитания, взаимодействия школы с родителями обучающихся по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.
Обменялись опытом работы, контактами. Верим, что семинар стал началом долгосрочного и плодотворного сотрудничества!
#ПМОФ2024#инновации
Март 2024 г. XIV Педагогические чтения работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»
02.03.2024 г. Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: история, современное состояние, перспективы»
21.12.2023 Городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации»
21 декабря 2023 года на базе Лицея №40 Приморского района состоялся городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации». В семинаре приняли участие представители 15 общеобразовательных организаций Приморского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского районов Санкт-Петербурга и колледжа водных ресурсов. Участники семинара познакомились с опытом работы Лицея №40 в статусе региональной опытно-экспериментальной площадки «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»21 декабря 2023 года на базе Лицея №40 Приморского района состоялся городской семинар «Сетевая форма реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации». В семинаре приняли участие представители 15 общеобразовательных организаций Приморского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского районов Санкт-Петербурга и колледжа водных ресурсов. Участники семинара познакомились с опытом работы Лицея №40 в статусе региональной опытно-экспериментальной площадки «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания»
С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор Лицея Милюкова Наталия Геннадьевна.
В практической части семинара участники посетили занятия внеурочной деятельности с участием родителей обучающихся Лицея:
- «Профессия флорист. Изготовление флорариума», 2 класс, учитель начальных классов Краснова Людмила Эдуардовна;
- «ОГЭ по информатике: готовимся вместе с родителями», 9 класс, учитель информатики Воронина Ирина Александровна,
- «Что мы знаем о налогах», 7 класс, учитель истории и обществознания Кузнецова Ольга Юрьевна.
Мастер-классы «Быть как все или быть уникальным: секреты успешной работы с родителями» и «Активные и интерактивные формы работы с родителями» подготовили и провели учитель начальных классов Навроцкая Юлия Валерьевна и методист Рожнова Елена Викторовна.
Руководитель опытно-экспериментальной работы, к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского Ванина Эмилия Владимировна и и.о. заместителя директора по воспитательной работе Щедеркина Татьяна Викторовна обозначили возможности и перспективы сетевой формы реализации рабочей программы воспитания.
При подведении итогов семинара участники поблагодарили организаторов за интересную программу и представленный опыт, пожелали успехов и дальнейшей плодотворной работы.
12.11.2023 Международная научно-практическая конференция Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности
27.11.2023 Вебинар «Нетворкинг как инструмент создания и поддержки открытости образовательной среды ОУ»
15.11.2023 Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами воспитательной работы образовательных учреждений
27.10.2023 Вебинар «Алгоритмы сетевого планирования воспитательной работы в работе классных руководителей»
29.03.2023 г. мастер-класс в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума «Современное качество образования как многомерный междисциплинарный феномен: роль педагога в обеспечении качества образования»
Межрайонный конкурс инновационных продуктов Продукт: «Цифровые инструменты для вовлечения родителей обучающихся в проектирование и реализацию персонифицированной воспитательной траектории ребёнка (Навигатор личностного роста)»
24.03.2022 г. Выездной семинар «Цифровые инструменты развития социального партнерства школы и семьи» в рамках 13-ой Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для новой школы» в программе Санкт-Петербургского международного образовательного Форума
12.04.2022. XVI Научно-практической конференции «Цифровая школа» (ГАОУ ДПО СО "ИРО") Свердловск
VI Всероссийский конкурс образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями
27 октября 2022. Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами воспитательной работы образовательных учреждений
24.11 2022 г. Районный Семинар-практикум «Лучшие воспитательные практики школы с участием родителей обучающихся».
14.12 2022 г. Вебинар «Диагностический комплекс оценки эффективности воспитательной системы школы в системе количественных и качественных показателей Рабочей программы воспитания»
11.02.2023 г. Вебинар «Методы оценки и повышения воспитательной (социально-педагогической) компетентности современной семьи»
март 2023 г. Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего»
Статьи:
- УДК 37.018.262 Непрерывное образование 2022 г. Милюкова Н.Г., Казанцева И.В., Ванина Э. В. Педагогическая компетентность родителей как составляющая воспитательной системы современной школы;
- Межрегиональный научно-методический журнал «Образование в регионе» Казанцева И.В., Милюкова Н.Г. Организация взаимодействия школы с родителями: цифровые инструменты.