080120231830

Всероссийские проверочные работы:

https://xn–40-mlclgj2f.xn–p1ai/uchebnaya-rabota/vserossijskie-proverochnye-raboty 

 

Аналитические справки по ВПР:

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 4 класс 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 5 класс 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 6 класс 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 7 класс 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 8 класс 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам ВПР 11 класс 2022-2023  pdf

 

Аналитические справки по результатам регионального мониторинга:

pdfАналитическая справка по результатам регионального мониторинга в 4 классе 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам регионального мониторинга в 10 классе 2022-2023  pdf

pdfАналитическая справка по результатам регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности 2022-2023  pdf

 

Государственная итоговая аттестация

https://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya 

pdfПрограмма антирисковых мер по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга  pdf

pdfДорожная карта по реализации Программы антирисковых мер по преодолению рисков низкой адаптивности учебного процесса в ГБОУ Лицей № 40  pdf

pdfДорожная карта программы антирисковых мер по созданию комфортной воспитательной среды в ГБОУ Лицей № 40 на 2023-2024 учебный год  pdf

Модель внутренней системы оценки качества образования (далее — ВСОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательными потребностями участников образовательных отношений через получение полной достоверной информации и последующей внешней и внутренней оценки качества образования.
Модель ВСОКО позволяет консолидировать усилия администрации ГБОУ Лицей № 40, руководителей методических объединений, педагогов для решения проблемы качества системы мониторинга.
ВСОКО является подсистемой районной системы оценки качества образования, региональной системы оценки качества образования, а далее и общероссийской системы оценки качества образования.
Целью ВСОКО является получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС, тенденциях изменения качества общего образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией ГБОУ Лицей № 40 для дальнейшего развития образовательного учреждения.
Основные задачи ВСОКО:
  1. Установление степени соответствия образовательных программ общероссийским стандартам и запросам потребителей.
  2. Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса ФГОС и ФОП.
  3. Определение степени соответствия результатов запланированной цели, отслеживание динамики образовательных результатов субъектов образовательного процесса, условий осуществления образовательного процесса и, непосредственно, самого образовательного процесса.
Основные функции ВСОКО:
  1. Обеспечение качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования.
  2. Сбор информации о системе образования, обработка, систематизация и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации.
  3. Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития образовательного учреждения.
  4. Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.
Объекты оценки ВСОКО:
  1. Качество результатов;
  2. Качество образовательного процесса;
  3. Качество условий.
Ожидаемые результаты ВСОКО:
  1. Достижение качества образования учащихся, удовлетворяющее социальным запросам.
  2. Прозрачность и открытость системы образования для всех участников образовательных отношений.
  3. Прогнозирование развития образовательной системы образовательного учреждения.

Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования (ВСОКО) >>>

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург