080120231830

pdfУниверсальные советы по воспитанию

pdfПолезные ресурсы для родителей

pdfПамятка по выявлению ранних признаков суидидального поведения у несовершеннолетних

pdfПамятка по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями

Уважаемые родители!

Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков? Вот основные причины: - незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения; - отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, пассажиров; - недисциплинированность или невнимательность детей на улице; - негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД; - недостаточный надзор за поведением детей на улице. Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы. Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.
Провожая детей на улицу, мы, как правило, ограничиваемся напутствиями: «Смотри, на дорогу не выбегай!», «На красный сигнал светофора не ходи!», «Будь осторожен на дороге!» и т.д. Но почему так, а не иначе он должен поступать, как ему быть осторожным, не объясняем. Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. И здесь главным методом воспитания может и должен стать личный пример. Если родители считают возможным переходить дорогу на красный сигнал светофора, в неустановленном для перехода месте, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения на дороге от детей и подростков. Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, свои возможности. Они могут внезапно начать переходить или перебегать дорогу, буквально бросаясь под колеса автотранспорта. Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее: - следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу; - водитель не всегда может предотвратить аварию; - среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов; - где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса). - сигналы поворотов, которые подают водители. Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать. Практически у каждого ребенка имеется велосипед или самокат. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям. Объясните своим детям необходимость соблюдения правил дорожного движения!

Локальные акты

pdfПоложение о службе психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПоложение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних  pdf

pdfПоложение о службе школьной медиации  pdf

pdfПоложение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль

pdfЗаявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи


pdfПлан мероприятий по профилактике безнадзорности, бродяжничества, правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов  pdf

pdfПлан работы с обучающимися,состоящими на внутришкольном контроле (ВШК)  pdf

pdfПлан работы службы психолого-педагогического сопровождения  pdf

pdfПлан работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями  pdf

pdfПлан работы педагога-психолога  pdf

pdfПлан работы педагога-организатора  pdf


Цель деятельности службы сопровождения - создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение психолого-педагогической коррекции.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей);
2. Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов;
3.  Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования УУД у обучающихся младшего школьного возраста и обучающихся уровня основного общего образования;
4. Сопровождение обучающихся в условиях основной школы:
- адаптации к новым условиям обучении;
- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
- помощь в решении проблем социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута;
- формирование жизненных навыков;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- профилактика нарушения эмоционально-волевой сферы;
- помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика девиантного поведения;
- предпрофильная подготовка и профессиональная ориентация;
- сопровождение одаренных обучающихся, детей «группы риска», обучающихся, находящихся под опекой.
5.  Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения, подбор методов и средств оценки сформированности УУД, БУД;
6. Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом
развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого - педагогической помощи таким детям;
7. Сопровождение одаренных детей, участие в разработке индивидуального образовательного маршрута.
 
Ожидаемые результаты:
  • Активное включение в образовательный процесс всех категорий обучающихся.
  • Создание мониторинга психологического статуса обучающегося.
  • Разработанные рекомендации помогут оказать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов Лицея, будут способствовать их личностному росту.
  • Повышение психолого-педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.
  • Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса при переходе на ФОП и обновленные ФГОС 2021.
  • Создание системы психологического сопровождения по организации психологически безопасной образовательной среды.

Состав службы сопровождения

Болгова Виктория Валерьевна - учитель, исполняющий обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

  • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
  • Осуществление методического руководства работы педагог-организаторов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
  • Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
  • Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся общеобразовательного учреждения.
  • Руководство Службой сопровождения.
Леонова Полина Геннадьевна - социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления работы:

  • Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
  • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  • Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  • Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
    Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, работа с «трудными» детьми.
  • Взаимодействия с органами охраны правопорядка, учреждениями и организациями, специализирующими на оказании правовой и социально-психологической помощи и поддержки несовершеннолетним.
  • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Работа с малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с детьми-сиротами и опекаемыми детьми;
  • Работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
  • Профориентация

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, получение бесплатной путевки для организации отдыха детей в период каникул);
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

pdfОтчет за 2019/2020 учебный год

Березовская Елена Вадимовна - заместитель директора по УВР
Синагатуллина Светлана Александровна - заместитель директора по УВР
Тасакова Светлана Геннадьевна - педагог-организатор
Бодрова Мария Сергеевна, педагог-психолог

Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:

  • Понедельник – 10.00 – 16.00;
  • Вторник 10.00 – 16.00;
  • Среда 14.00 – 16.00;
  • Четверг 10.00 – 16.00;
  • Пятница 10.00 – 15.00

Обучающиеся и педагоги могут обращаться к педагогу-психологу в эти дни самостоятельно по всем вопросам.

Прием родителей осуществляется по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).

Основная цель деятельности педагога-психолога:

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности школы.

Основные  направления деятельности в образовательных учреждениях района:

  • диагностическая работа
  • консультативная работа
  • профилактическая работа
  • развивающие и коррекционные занятия
  • методическая работа

В Лицее осуществляет помощь по следующим направлениям:

  • адаптация к условиям школы или к новому коллективу
  • эмоционально-личностное развитие детей
  • профилактика школьной дезадаптации
  • профориентация старшеклассников

Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы, педагог-психолог:

  • Трудности  в обучении
  • Нежелание  ходить в школу
  • Сложности  во взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками или  родителями
  • Осуществление профессионального  выбора  и самоопределения и др.

pdfСоветы, как сесть за уроки.

Вы можете также получить бесплатные  консультации или рекомендации, обратившись к специалистам ГБУ ДО ЦППМСП: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
АДРЕС ГБУ ДО ЦППМСП: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов д. 21 корп.1

(Ближайшая станция метро — Комендантский проспект).

Телефон для записи: 409-83-59, электронная почта ГБУ ДО ЦППМСП:  infopmsprim@obr.gov.spb.ru

 

 

Ссылки

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform   - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи

http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html   - официальный сайт

https://vk.com/molsovprim   -  группа  в вк

 

Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna

«Волонтёры победы»

О проекте «Союз юных петербуржцев»

О проекте

Городская комплексная краеведческая программа «Наследнийи великого города»

«Юные за возрождение Петербурга»

 

pdfО правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»


День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер


Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx

Страница 1 из 11

© ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов Санкт-Петербург