Универсальные советы по воспитанию
Полезные ресурсы для родителей
Памятка по выявлению ранних признаков суидидального поведения у несовершеннолетних
Памятка по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями
Универсальные советы по воспитанию
Полезные ресурсы для родителей
Памятка по выявлению ранних признаков суидидального поведения у несовершеннолетних
Памятка по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями
Вы уже знаете достаточно много о буллинге, поэтому мы можем перейти в самому ГЛАВНОМУ ВОВПРОСУ – КАК ОСТАНОВИТЬ ТРАВЛЮ, ЕСЛИ ВЫ ЖЕРТВА?
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ ПОДВЕРГЛИСЬ БУЛЛИНГУ – РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ!
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. спорить
2. угрожать
3. вступать в драку
4. плакать и жаловаться
(Самое главное правило в случае, если вы подвергаетесь травле - НЕ ПЫТАТЬСЯ СИЮМИНУТНО ПРЕКРАТИТЬ ЭТО. Любая ответная, агрессивная реакция на действия агрессора спровоцирует его на новые нападки)
С 19 по -27 января в лицее прошли классные часы на тему «Маскировка и укрытие памятников в Ленинграде во время блокады» для 2-6 классов.
Библиотекарь лицея Гатауллина Лариса Леонидовна подготовила материал о том, какими усилиями был спасен наш город от вражеских бомбардировок. Ребята рассказывали о том, что они знают о блокаде Ленинграда и истории своих родных.
Уважаемые родители!
Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков? Вот основные причины: - незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения; - отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, пассажиров; - недисциплинированность или невнимательность детей на улице; - негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД; - недостаточный надзор за поведением детей на улице. Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы. Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.
Провожая детей на улицу, мы, как правило, ограничиваемся напутствиями: «Смотри, на дорогу не выбегай!», «На красный сигнал светофора не ходи!», «Будь осторожен на дороге!» и т.д. Но почему так, а не иначе он должен поступать, как ему быть осторожным, не объясняем. Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. И здесь главным методом воспитания может и должен стать личный пример. Если родители считают возможным переходить дорогу на красный сигнал светофора, в неустановленном для перехода месте, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения на дороге от детей и подростков. Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, свои возможности. Они могут внезапно начать переходить или перебегать дорогу, буквально бросаясь под колеса автотранспорта. Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее: - следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу; - водитель не всегда может предотвратить аварию; - среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов; - где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса). - сигналы поворотов, которые подают водители. Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать. Практически у каждого ребенка имеется велосипед или самокат. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям. Объясните своим детям необходимость соблюдения правил дорожного движения!
Телефон - 246-07-34
Положение о библиотеке
Правила пользования библиотекой
Положение о порядке организации работы по сохранению фонда учебной литературы
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
Положение о службе школьной медиации
Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль
Заявление на оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи
План мероприятий по профилактике безнадзорности, бродяжничества, правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних
План мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов
План работы с обучающимися,состоящими на внутришкольном контроле (ВШК)
План работы службы психолого-педагогического сопровождения
План работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
План работы педагога-психолога
План работы педагога-организатора
Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:
Социальный педагог - это специалист, который создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.
Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основные направления работы:
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Часы работы в ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга:
Обучающиеся и педагоги могут обращаться к педагогу-психологу в эти дни самостоятельно по всем вопросам.
Прием родителей осуществляется по предварительной записи (тетрадь записи на вахте на первом этаже).
Основная цель деятельности педагога-психолога:
Основные направления деятельности в образовательных учреждениях района:
В Лицее осуществляет помощь по следующим направлениям:
Вопросы, на которые Вам может помочь найти ответы, педагог-психолог:
Вы можете также получить бесплатные консультации или рекомендации, обратившись к специалистам ГБУ ДО ЦППМСП: психологам, логопедам и специалистам по социальной работе.
АДРЕС ГБУ ДО ЦППМСП: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов д. 21 корп.1
(Ближайшая станция метро — Комендантский проспект).
Телефон для записи: 409-83-59, электронная почта ГБУ ДО ЦППМСП: infopmsprim@obr.gov.spb.ru
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3TSdCod3dZTSEX3F-99veRYT5VrtrdL6z3ol_TtnXI9dqpA/viewform - ссылка на анкету чтобы стать участником совета молодежи
http://molsovprim.tilda.ws/page104284.html - официальный сайт
https://vk.com/molsovprim - группа в вк
Дорогие друзья, сейчас проходит набор в команду «Волонтёров победы» Приморского района.
На данный момент сложилась непростая ситуация в мире. Это затронуло наш город. Но мы продолжаем готовиться ко Дню Победы.
По поводу участия и по всем вопросам пишите https://vk.com/melnik.anna
О правилах игры «Упрощённый пересказ для новобранцев основных правил военно-исторической игры»
День рождения - праздник, который любят все!
8 апреля - день рождения у Союза юных петербуржцев!
Предлагаем вместе создать виртуальный альбом поздравлений.
Это может быть:
открытка
коллаж
видеопоздравление
рисунок
поздравление в стихах или прозе.
Размещаем в группе Союза 8 апреля с хештегом
#СЮПЕРденьрождения #союзюныхпетербуржцев
#тысюпер
Информационная беседа для инициативных союзовцев.
Те, кому важно быть в центре событий и в информационном поле, добавляйтесь в беседу. Здесь будем выкладывать самую свежую и самую интересную информацию о деятельности Союза.
https://vk.me/join/AJQ1d2if6BZRziwYcz1lSFbx