Администрация Лицея № 40 рада приветствовать Вас на нашем официальном сайте!
Наш Лицей существует и развивается 30 лет. Открытая в 1988 году средняя школа, в 2001 году получила статус Лицей, в 2012 году подтвердила этот статус . Педагоги участвовали и побеждали в профессиональных конкурсах различных уровней.
Реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 8 по 11 классы осуществляет дополнительную (углубленную) подготовку по предметам физико-математического и технического профиля.
Директора Лицея Милюкова Наталия Геннадьевна
Видео обращение директора Лицея № 40 Милюковой Наталии Геннадьевны
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Предлагаем Вам совершить интерактивную экскурсию по нашему Лицею
Правила приема в 1 класс 2021-2022 уч.году.
Правила приема в школу в 2021-2022 в Санкт-Петербурге стали другими. В частности, в соответствии с приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 №458 (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009110040) в Санкт-Петербурге изменились сроки подачи заявлений ( http://k-obr.spb.ru/o-komitete/news/57817/ ) на поступление в первый класс.
Нормативно-правовые детали процесса описаны в ряде документов. С их актуальным списком ознакомиться можно, в частности, на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга в специальном разделе (http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/ ) , посвященном поступлению в первый класс, или на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» ( https://gu.spb.ru/188357/eservice/#group-docs ) .
К какой школе приписан тот или иной дом, прописано в распорядительных актах администраций районов города о закреплении микрорайонов для первичного учета детей (смотрим на сайтах районной администрации или конкретной школы, гиперссылки на них ищите в самом низу специального раздела на сайте (http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/ ) Комитета).
С подробной информацией предлагаем ознакомиться на официальном сайте Лицея № 40 - http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/priem-v-1-klass
УМК «Перспектива»
«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/umk-perspektiva
Курс «Математика»
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, обеспечена учебниками «Математика» для 1-4 кл., автор Петерсон Л.Г и ориентирована на развитие мышления, творческих сил детей, их интереса к математике, на формирование системы прочных математических знаний и умений, готовности к саморазвитию.
http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/kurs-matematika
Группа продленного дня
Группа продленного дня - это:
- Оказание помощи семье в воспитании детей;
- Организация второй половины дня ребенка;
- Создание условий для развития творческой деятельности детей;
- Развитие коммуникативных навыков общения;
- Обеспечение адаптации к жизни в обществе;
- Готовность ребенка к учебным занятиям.
http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/gruppa-prodlennogo-dnya
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
С полным списком курсов внеурочной деятельности, реализуемых в Лицее, можно ознакомиться по ссылке - http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/vneurochnaya-deyatelnost
Заместитель директора по УВР Жаркова Татьяна Ивановна
Служба сопровождения
Для помощи в сложный адаптационный период первоклассника, в нашем Лицее реализуется авторская программа «Грани успеха».
Целью проекта является –
- создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива
- создание для каждого ученика ситуации успеха
- профилактика дезадаптации
вы можете записаться на индивидуальную консультацию к педагог-психологу в часы работы:
- Понедельник 14.00 – 20.00
- Вторник 09.00 – 16.30
- Среда 09.00 – 16.30
- Пятница 09.00 – 18.00
- Суббота 09.00 – 14.00
Состав и основные направления службы сопровождения - http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/sluzhba-soprovozhdeniya
Заместитель директора по ВР Веселова Юлия Игоревна
В ГБОУ Лицее № 40 огромное внимание уделяется формированию, сохранению и укреплению здоровья детей и работников, важным звеном которого является организация горячего питания.
Организатором питания в ГБОУ Лицее № 40 является АО «Фирма Флоридан ». Адрес: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г, ул.Большая Разночинная, д.14, лит.А, пом.419, (генеральный директор Таврова Татьяна Александровна).
Сотрудники школьной столовой под руководством заведующей производством Смирновой Марины Анатольевны в полной мере обеспечивают горячее, разнообразное и своевременное питание учащихся.
http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/obuchayushchimsya-i-roditelyam/pitanie
Ответственный за организацию питания Виноградова Елена Борисовна
Уважаемые родители 3-х классов!
В 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Если Ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3 классе, вскоре Вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данный курс. (ссылка на заявление о выборе модуля) Главная цель введения данного комплексного учебного курса - воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка. Повсеместному введению курса с 2012 года предшествовала его успешная двухлетняя апробация в 2009-2011 гг. в 21 регионе России.
Курс имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе. Курс содержит: четыре модуля по основам традиционных религиозных культур народов России: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»; модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации. модуль «Основы светской этики» предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики.
Обращаем Ваше внимание, что выбор модуля, который будет изучать в 4 классе Ваш ребёнок — исключительно право Вашей семьи, только Ваше право!
Ваше решение обязательно должно быть зафиксировано личным заявлением, форма которого также утверждена указанным регламентом.
Выбор модуля происходит в 3 этапа:
- 1 этап – предварительное заявление (декабрь)
- 2 этап – сверка списков выбора модуля (март)
- 3 этап – формирование групп (май)
http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/osnovy-religioznykh-kultur-i-svetskoj-etiki-orkse
Заместитель директора по УВР Жаркова Татьяна Ивановна
Уважаемые родители выпускников и выпускники 2021!
Государственная итоговая аттестация
ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике(далее – обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ),а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее – родной языки родная литература) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Более подробно ознакомиться можно по ссылке - http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya
Единый государственный экзамен –это экзамены по отдельным предметам, которые необходимо сдавать всем выпускникам общеобразовательной (средней) школы. Полученные по результатам ЕГЭ оценки учитываются при поступлении в высшие и средние образовательные учреждения. При проведении этих экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая объективно сравнивать всех учащихся по уровню подготовки.
В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» от 09.02.2007 года выпускные экзамены в общеобразовательных школах и вступительные экзамены в ВУЗы проводятся с 2009 года в обязательном порядке одновременно на всей территории страны в форме Единого государственного экзамена.
Более подробно ознакомиться можно по ссылке - http://xn--40-mlclgj2f.xn--p1ai/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya
Заместитель директора по УВР Карпачева Людмила Геннадьевна